Главная | ВВС Украины | Сухопутные войска | ВМФ Украины | Армия в 21 веке | Гостевая
Ангар | Гараж | Док
 


 
 

Транспортный самолет АН-30

  Самолет АН-30 является дальнейшей модификацией самолетов АН-24РВ и АН-26 и предназначен для аэрофотосъемочных и аэрогеофизических работ.

  Самолет АН-30 отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к самолету-азрофотосъемщику. В средней части фюзеляжа оборудованы пять остекленных фотолюков, из которых можно производить плановую и перспективную аэрофотосъемку. Кабины экипажа, штурмана и аэрофотосъе мочная герметичны и оборудованы системой кондиционирования воздуха. На самолете установлены комплекс оборудования, обеспечивающего выполнение полетов днем и ночью, и комплекс автоматического и полуавтоматического аэрофотосъемочного оборудования.

  Силовая установка состоит из двух турбовинтовых двигателей АИ-24ВТ и одного дополнительного реактивного двигателя РУ-19А-300. Ан-30А-100 • Перевозка до 34 пассажиров в переоборудованном салоне самолета Ан-30. • Возможность трансформирования самолета для выполнения аэрофотосъемочных работ (сезонно, по необходимости). • Возможность выполнения различных вариантов компоновки салона, в том числе с улучшенной отделкой и повышенной комфортностью.

  ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ САМОЛЕТА АН-30

  Межремонтный ресурс – 6000л/часов 4000 полетов в течение 5 лет. • Максимальная взлетная масса – 24 т (возможность увеличения до 25т). • Установка дополнительных иллюминаторов обеспечивает нормальный уровень естественного освещения салона. • Дополнительная теплозвукоизоляция и вибропоглощающее покрытие бортов фюзеляжа на основе материалов «Файрест-1» и СКЛГ-6020М обеспечивает снижение шума в салоне на 30 дБ по сравнению с серийным вариантом самолета Ан-24. • Отделка салонов выполняется материалами, сертифицированными к применению в авиации по цветовой схеме, выбранной Заказчиком. • Установка дополнительного дневного освещения повышает комфортные условия для пассажиров. • Установка стационарного кондиционера воздуха позволяет обеспечивать комфортный микроклимат на стоянках в аэропортах. • Предусмотрена возможность установки видеоаппаратуры, холодильника и другой бытовой техники. • В салоне установлен туалет, отвечающим современным требованиям. АН-30 с салоном VIP-класса • Перевозка до 20 пассажиров в переоборудованном салоне самолета Ан-30. • Возможность выполнения различных вариантов компоновки салона. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ САМОЛЕТА АН-30 С САЛОНОМ VIP-КЛАССА • Межремонтный ресурс – 6000л/часов 4000 полетов в течение 5 лет. • Максимальная взлетная масса – 24 т (возможность увеличения до 25т). • Установка дополнительных бортовых аварийных люков и иллюминаторов обеспечивает нормальный уровень естественного освещения салона и условия аварийного покидания самолета. • Отделка салонов выполняется материалами, сертифицированными к применению в авиации. • Дизайн самолета разработан с применением компьютерной графики. • Жесткая перегородка с дверью по шп.19 разделяет пассажирский отсек на салон для сопровождающих лиц и салон Главного пассажира. • Самолет оборудован передним и задним буфетами с контейнерами для обеспечения пассажиров горячим питанием (передний буфет оборудован кипятильником, задний буфет – микроволновой печью). • В салоне установлено два туалета, которые отвечают современным требованиям. • Установка пассажирского, санитарно-гигиенического, кислородного оборудования, а также дополнительных плафонов дневного освещения обеспечивает комфортные условия для пассажиров и экипажа. • Установка стационарного кондиционера воздуха позволяет обеспечивать комфортный микроклимат на стоянках в аэропортах. • В самолете установлена современная видеоаппаратура, холодильник, бар-буфетная стойка с дополнительным освещением и другая бытовая техника. АН-30М • Самолет Ан-30М «Метеозащита» является вариантом применения аэрофотосъемочного самолета Ан-30 и предназначен для защиты заданной территории или объекта (например, крупного промышленного города) от чрезмерного выпадания атмосферных осадков путем их искусственного перераспределения в прилегающих районах. • Кроме того, он может быть использован для вызывания атмосферных осадков путем обработки облачности с целью орошения сельскохозяйственных угодий, увеличения снежного покрова, борьбы с лесными пожарами. • На самолете вместо аэрофотосъемочного оборудования устанавливается разработанный комплекс метеооборудования: o восемь модуль-контейнеров для хранения гранулированной углекислоты и ее дозированного выброса в полете; o напольное устройство, предназначенное для размещения, фиксации и перемещения модуль-контейнеров; o двух наружных подвесных контейнеров, оснащенных устройством для зарядки и отстрела метеопатронов по облакам.

  ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Экипаж, включая двух операторов-аэрофотосъемщиков 7 Крейсерская скорость на высоте 6000 м, км/час 430 Наивыгоднейшая высота, м 6000 Техническая дальность с использованием АНЗ, км 2630 Практический потолок при работе двух двигателей АИ-24ВТ и дополнительного двигателя РУ-19А-300 в номинальном режиме, м 8300 Практический потолок при работе двух двигателей АИ 24ВТ в номинальном режиме, дополнительный двигатель РУ-19А-300 выключен, м 7300 Длина разбега по ВПП с бетонным покрытием, м 710 Длина пробега по ВПП с бетонным покрытием в зависимости от посадочного веса,м 525 - 670 Средний расход топлива, кг/час 855 Максимальный взлетный вес, кг 23 000 Максимальный посадочный вес, кг 23 000 Вес фотооборудования, кг 650 Предельно-эксплуатационные центровки, % САХ: предельно-передняя (шасси убрано) 15 предельно-задняя (шасси выпущено) 35 Максимальная ширина фюзеляжа, м 2,9 СИЛОВАЯ УСТАНОВКА Два турбовинтовых двигателя АИ-24ВТ Мощность одного двигателя, э.л.с.: взлетный режим (Н = 0, Рн=760 мм рт.ст., = 25оС) 2820 номинальный режим (Н = 0, Рн=760 мм рт.ст., = 15оС) 2240 Сухой вес, кг 600 Дополнительный реактивный двигатель РУ-19А-300 Тяга при номинальном режиме (Н = 0, Рн= 760 мм рт.ст. = 15оС), кгс 800 Сухой вес, кг 230

 



 
 

 
 




Назад в "Ангар"
  more  
Hosted by uCoz